Частые вопросы

Популярные вопросы
  • Где находится ваше производство?
    Наши платья исключительно российского производства. Практически все модели придумаваются и отшиваются в г. Санкт-Петербург (некоторые модели производятся в г. Москва). Мы очень гордимся тем фактом, что наши платья произведены в России. Лекала разработаны специально для российских (европейских) девушек
  • Что означает платье в наличии или под заказ?
    При выборе размера появляется строчка "Наличие". Наличие может быть "На складе" (выделено зелёным) - это значит, что ваш размер у нас в наличии на складе и мы готовы вам отправить платье в этот же день (или на следующий) после оформления заказа. Если при выборе размера внизу появляется строка "Наличие: под заказ" (выделено красным), то платья временно нет у нас на складе, и если вы готовы немного подождать, то мы отправим вам его чуть позже, по мере поступления на склад
  • Что делать, если моего размера нет (вообще нет размеров)?
    Если ваш размер не доступен под заказ, либо вообще отсутствует на сайте, это значит, что платье временно отсутствует на производстве. В этом случае рекомендуем следить за обновлениями на сайте. Обновления на сайте происходят каждый день
  • После оформления заказа оператор со мной не связался. Почему?
    Если после оформления заказа оператор с вами не связался в течение трёх дней, вероятно вы указали неправильные контактные данные, либо оформили заказ не до конца и он не поступил к нам. В этом случае вы можете связаться с нами самостоятельно по электронной почте sales@dreamshowroom.ru, по бесплатному номеру 8 (800) 301-06-58, в онлайн-консультанте, либо попробовать оформить заказ заново
  • Как мне подобрать размер?
    Для вашего удобства у нас есть таблица размеров, которая поможет вам определиться с выбором вашего размера. Так же в выборе размера помогут отзывы о платьях от наших покупателей (не забывайте и вы оставлять отзывы, возможно они помогут кому-нибудь при выборе своего идеального платья). Кроме этого, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам, которые всегда открыты к общению и с радостью ответят на все ваши вопросы
  • Что делать, если платье мне не подошло или не понравилось?
    К сожалению, иногда такое бывает. Но вы с лёгкостью можете отправить нам платье обратно, а мы оперативно вернём вам ваши деньги или обменяем на другое платье. Как это сделать подробно описано здесь
  • Бывают ли у вас скидки или акции?
    Мы обожаем радовать наших клиентов! Поэтому всегда придумываем различные акции, конкурсы и скидки. Подробнее по ссылке, а также в разделе "Платья со скидкой"
Оплата
  • Каким способом можно оплатить заказ?
    Заказ можно оплатить любыми удобными способами.
    Онлайн оплата картой на сайте, оплата электронными деньгами, оплата через свой интернет-банк. Оплата производится через платежную систему Яндекс.Деньги. Оплата производится без комиссии.
    Оплата при получении. Вы можете оплатить свой заказ наличными при получении на Почте России. Дополнительно почта взимает 3-5% от суммы заказа в качестве сбора за услуги почтового перевода денег за товар на наш расчетный счет.
    Оплата по квитанции. Вы можете оплатить заказ в любом банке. Комиссия банка за перевод составляет 3-5% от стоимости заказа
  • Безопасно ли указывать данные банковской карты при оплате на сайте?
    Это абсолютно безопасно. Оплата в интернет-магазине производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Яндекс.Деньги. Для передачи конфиденциальной информации напрямую от клиента на сервер системы используется протокол SSL 3.0, чем достигается максимальная защита передаваемой информации
  • Какой самый выгодный способ оплаты?
    Выгоднее всего оплачивать заказы сразу на сайте используя банковские карты, электронные деньги либо свой интернет-банк. Мы не берем процентов с этих платежей - значит все платежи одинаково выгодны и дело остается за вашим предпочтением. При оплате заказа на сайте мы предлагаем бесплатную ускоренную доставку первым класом Почты России и курьерскую доставку по приятным ценам. В ряд регионов курьерская доставка осуществляется бесплатно независимо от суммы заказа
  • Как будет осуществлён возврат денежных средств в случае возврата?
    Денежные средства будут возвращены тем способом, который был использован при оплате товара, при условии наличия технической возможности, в противном случае денежные средства будут возвращены на банковский счет, по реквизитам, указанным в заявлении
Доставка
  • Сколько стоит доставка заказа?
    Доставка заказов на любую сумму осуществляется БЕСПЛАТНО Почтой России. Стоимость курьерской доставки зависит от региона и рассчитывается при оформлении заказа
  • Какие способы доставки есть?
    Мы предлагаем бесплатную доставку Почтой по России, а также в другие страны, курьерскую доставку. Возможен самовывоз заказа из шоу-рума в г. Пенза
  • Какой срок доставки заказа?
    Сроки доставки заказа зависят от того, насколько удаленно находится пункт назначения. На электронную почту, указанную при оформлении заказа, будет выслан трек-номер отправления, по которому вы сможете отследить путь вашего заказа
  • Возможна ли доставка с примеркой?
    К сожалению, в настоящий момент невозможна. Но мы работаем над этим. Вы с лёгкотью можете отправить нам неподошедшее платье обратно, а мы оперативно вернём вам ваши деньги или обменяем на другое платье